Сход - развал

  Сход-Развал мы делаем на автомобилях всех марок и моделей

 

  • ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ НА ВЫСОКОТОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ HUNTER 3D ( США) КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА.
  • ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ СХОД-РАЗВАЛА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МЫ ВЫПОЛНИМ СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.

 

     

 

Стоимость проверки и регулировки углов установки колес  ( УУК )

 

    ПРОВЕРКА СХОД-РАЗВАЛА (БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ)   РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (ВКЛЮЧАЯ ПРОВЕРКУ)   РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСИ (ВКЛЮЧАЯ ПРОВЕРКУ)
ИНОМАРКИ МАЛОГО КЛАССА   800   1200   1800
Стоимость данной услуги для членов клуба   720   1080   1620
ИНОМАРКИ СРЕДНЕГО КЛАССА   1000   1600   2000
Стоимость данной услуги для членов клуба   900   1440   1800
ИНОМАРКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА, МИНИВЭНЫ, КРОССОВЕРЫ   1100   1800   2300
Стоимость данной услуги для членов клуба   990   1620   2070
ВНЕДОРОЖНИКИ   1200   2000   2500
Стоимость данной услуги для членов клуба   1080   1800   2250

 

 

 

 

   Когда необходимо проверять углы установки колес ( УУК ) или в обиходе Сход-Развал

 

1. После следующих ремонтных работ по ходовой части:

  • Замены рулевых тяг
  • Замены рулевых наконечников
  • Замены шаровых опор
  • Замены рычагов подвески
  • Замены сайлентблоков ( обязательна повторная проверка через 2-3 тыс.км пробега)
  • Замены пружин подвески ( обязательна повторная проверка через 2-3 тыс.км пробега)
  • Замена амортизаторов подвески ( после замены происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение УУК)

 

2. После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля:

  • Установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески
  • Установка более коротких или более высоких, либо усиленных пружин подвески
  • Изменение клиренса, связанное с заменой аммортизаторов.

 

3. Появился увод автомобиля в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой

4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить"

5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.

6. Повышенный износ шин.

7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.

8. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).

9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле  до упора).

10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.

11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.

13. После сезонной смены шин на автомобиле  ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).